Оборудование для навозоудаления
Транспортер скребковый навозоуборочный ТСН 3,0Б
Транспортер предназначен для уборки подстилки и навоза из животноводческих помещений с одновременной погрузкой в транспортное средство. В качестве подстилки должна применяться резаная солома, слаборазложившийся верховой торф, фрезерный торф, древесные опилки. Солома длиной более 100мм к использованию не допускается.
Транспортер состоит из двух секций: горизонтальный и наклонный. Каждая из секций имеет независимый привод. Горизонтальный транспортер производит подачу подстилки и навоза из животноводческих помещений на наклонный транспортер. Наклонный транспортер перемещает подстилку и навоз вверх по корыту и сбрасывает в транспортное устройство.
Технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
Производительность, т/ч | 5,3 |
Количество голов обслуживаемого скота | 100-110 |
Масса (теоретич.), кг | 2000 |
Установленная мощность, кВт | 6,2 |
Длина цепи горизонтальной части транспортера, м | 160 |
Длина цепи наклонной части транспортера, м | 13 |
Угол установки наклонного транспортера, град. | 30 |
Высота погрузки, м | 2,2 |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 |
Транспортер скребковый навозоуборочный ТСН 160М
Транспортер предназначен для удаления навоза из животноводческих помещений с одновременной погрузкой в транспортное устройство.
Полнокомплектный транспортер состоит из горизонтального и наклонного транспортера, шкафа управления, привода, натяжного устройства, цепи со скребками и поворотного устройства. Горизонтальный транспортер очищает навозный канал и перемещает навоз до места сброса на наклонный транспортер. Он состоит из привода, замкнутой цепи со скребками, натяжного и поворотного устройств. Цепь горизонтального транспортера – круглозвенная, неразборная, термически обработанная и калиброванная. Транспортер ТСН-160М может работать в каналах с дополнительным желобом для цепи (скребки располагаются над цепью) и без него (скребки находятся под цепью).
Для марки транспортера ТСН-160М можно использовать каналы от любого навозоуборочного транспортера. При этом в дно канала должна быть вмонтирована полоса, предохраняющая его от преждевременного износа и обеспечивающая длительную и качественную работу.